Новости

В Екатеринбурге проходит Ежегодный Международный Конгресс специалистов Event Индустрии
Цветочный дом «Самсон Букет»
Деловой проездной
airBaltic – это...

Тендеры

Mary Kay
L’ORÉAL
Saint-Gobain
MegaFon
Lilly Pharma
DIAGEO
ESET Russia
INCENTIVE TRIP 2017
20 финалисток программы (лучшие по продажам) со своими мужьями отправляются в увлекательное путешествие в сентябре 2017 года.

Длительность поездки 7 дней, включая дни перелёта
Размещение: двухместное, отели 5*
Возраст участников: от 30 до 45 лет

Предусмотреть:
  • Приветственный ужин по прилету; 
  • Торжественный ужин-закрытие в последний день программы; 
  • Конференция для участниц на полдня (в 4-ый или 5ый день поездки)
Дополнительные пожелания:
  • Рестораны с красивыми видами;
  • Морская прогулка;
  • Свободное время для участников.
Программа должна быть креативной и разнообразной.

Предложить варианты мастер-классов (живопись на берегу моря/океана, гастрономия и тп.), а также тимбилдинговые активности (квесты по городу; изучение старого города на сигвеях; прогулка на ретро-автомобилях или на воздушном шаре и тп.)
20 winners (best on product sales) with their husbands will have an incentive trip in September, 2017.

Trip duration7 days, days of flight included
Accommodation: DBL, 5* hotel
Age of participants: from 30 to 45 years 

Provide:

  • Welcome dinner;
  • Gala dinner (last day of the program);
  • Conference for half a day ( 4th/5th day of the trip)

Additional:

  • Restaurants with beautiful views;
  • Yachting;
  • Free time.

The program has to be creative and various.

Options of master classes (painting by the sea/ocean,  gastronomy), teambilding activities (quest; Segway; retrocars; hot air balloon)

1
Zelenski Corporate Travel Solutions
2
AGroup hotel and restaurant group Kaliningrad.
3
The Ostrov
TEAMBUILDING

Количество участников: 80 человек (московские и региональные сотрудники)

Состав участников: региональные директора, руководители отделов, маркетинг

Приоритетные направления: Европа, Россия

Период поездки: конец сентября 2016

Продолжительность: 4 дня/3 ночи

Размещение: гостиница 4-5*с завтраком (необходимо 30 номеров single и 25 номеров twin)


Программа:

День 1: Прибытие, приветственный ужин

День 2: Конференция с 9.00 до 18.00

Нужен конференц-зал с рассадкой классом на указанное выше количество участников. Из оборудования в зале понадобится: проектор, экран, система звукоусиления

Обед, 2 кофе-брейка на количество участников

Ужин вне отеля

День 3: Teambuilding, свободное время, гала-ужин с развлекательной программой (в хорошем месте высокого уровня)

День 4: Отправление домой

Number of people: 80 (Moscow and regional employees)

Participants: regional directors, Heads of departments, marketing

Direction: Europe, Russia

Dates: end of September 2016

Duration: 4 days/3 nights

Accommodation: 4-5* hotel with breakfast (30 single rooms and 25 twin rooms)


Programme:

Day 1: Arrival, welcome dinner

Day 2: Conference from 09:00 till 18:00

Conference hall for 80 pax («Classroom» or «theatre» seating)

Equipment: LCD projector, screen, sound system

Lunch, 2 coffee-breaks

Dinner outside the hotel

Day 3: Teambuilding, free time, gala dinner with entertainment program (the dinner should be served in the high class authentic restaurant)

Day 4: Departure

1
Planeta Sochi
2
Baltma Tours
3
Go2Armenia Travel Company
Corporate event «NEW OFFICE»

Период поездки: конец октября 2016

Кол-во участников: 100  человек

Состав участников: региональные директора, руководители отделов, маркетинг.

Средний возраст 32 года.

Тематика: «Объединение в новом доме»

Требования к формату и дополнительным площадкам:

Для дневной программы – использовать помещение нового офиса, ( квесты, конкурсы)

Для проведения вечерней программы и гала-ужина предложить варианты, включающие  морскую/речную прогулку

Приоритетные направления: Европа, Россия

Продолжительность: 4 дня/3 ночи

Размещение: отель 4-5*с завтраком (30 номеров single и 35 номеров twin)

Дополнительно:

  • Включить съемку с высоты
  • Фотозоны, тантаморески
  • Интерактивные зоны
  • Украшения и возможность сделать макияж в стилистике вечера
  • Завершающий аккорд вечера – салют, фейерверк

Trip period: end of October, 2016

Number of participants: 100 people

Structure of participants: regional directors, top managers, marketing.

Average age 32 years.

Requirements:

At the 1st day is obligatory to use new office facilities and organize corporate event (quest, competitions)

The evening program has to include gala dinner sea/river walk

Priority directions: Europe, Russia

Duration: 4 days/3 nights

Placement: hotel 4-5* breakfast included (30 single rooms and 35 twin rooms)

In addition:

  • Include shooting / videos from quadricopter
  • Photozones
  • Interactive zones
  • Fireworks

1
Sshikom Creative Group
2
Catalan Tourist Board
3
...
LEADERSHIP MEETING

Количество человек: 55

Даты мероприятия: вторая половина октября

Проживание: 55 одноместных номеров

Количество дней мероприятия: 3 дня, 4 ночи

Желательно четверг/пятница

Уровень участников: ТОП менеджмент компании

Формат: 2 дня бизнес часть ( конференция), 1 день  - социальная активность/тимбилдинг.

Питание: 

1-2 день: завтраки/кофе-брейки/обеды по программе. 

3-й день завтрак/перекус/обед

Ужины: 

1 день – обычный ужин;

2 день – банкет;

3 день – ужин в зависимости от программы.

Основная задача: совместить высокий уровень организации бизнес-части с увлекательной интерактивной частью. Учесть, что это люди очень высокого уровня.

Number of people: 55

Dates: second half of October

Accommodation: 55 single rooms

Duration: 3 days, 4 nights

Mandatory start on Thursday/Friday

Participants: TOP management of the company

Provide:

2 days of  conference;

1 day - social activity/team building/dinner;

F&B:

1-2 day: breakfast/coffee breaks/lunches according to the program. Provide banquet on the 2nd day

3rd day:breakfast/snack/lunch/dinner

Main objective: to combine high level of the business part with fascinating interactive part.

1
Metropol hotel Moscow
2
Liberty International Tourism Group
3
Baltic Travel Group
CYCLE Meeting

Количество человек: 250

Даты мероприятия: февраль 2017

Проживание: 100 стандартных номеров, двухместное размещение TWIN,

50 стандартных номеров, одноместное размещение 

Количество дней мероприятия: 5 дней, 4 ночи

Авиа:

Только регулярные рейсы.

Необходимо разделить участников минимум на 2 группы.

ВАЖНО:

1. Безвизовый или упрощённый режим получения визы для граждан России.

2. Положительный опыт поставщика в проведении крупных мероприятий со сложной логистикой на предложенных площадках и направлениях.

Включить в программу:

1. Питание: полный пансион

2. Залы для проведения мероприятий:

ДЕНЬ 1-2: «Бальный» зал (мин. 500 кв.м.). Полностью оборудованный для конференции.

3 зала, рассчитанные  на 100 чел.,

4 зала, рассчитанные  на 30-40 чел.

Полностью оборудованные для конференции.

ДЕНЬ 3: 13 переговорных комнат, на 10-30 чел. рассадка U-shape.

Полностью оборудованный для конференции.

3. Праздничный ужин в отеле или максимум в 30 минутах езды от отеля.

4. Incentive для участников (половина дня).

5. Предложить креативную концепцию мероприятия, связанную с бизнесом, продажами, мотивацией и вовлечением (концепция должна быть инкорпорирована во все аспекты данного мероприятия, включая презентации, активности и продакшен).

Trip period: February 2017

Number of participants: 250 pax.

Dates: TBA February (5 days/4 nights)

Accommodation:

100 standard twin rooms, 50 standard single rooms

Transport:

Regular flights min split into 2 groups

IMPORTANT: 

1. Non-visa for Russian citizens or simplified procedure

2. Your company had positive experience conducting big complex meetings at proposed venues and destination.

To be included:

1. Full board

2. Meeting facilities:

DAY 1-2: Ballroom (min 500 sq.m.). Fully equipped for conference.

3 rooms for 100 pax,  4 rooms for 30-40 pax. Fully equipped for conference.

DAY 3: 13 break outs for 10-30 pax U-shape set up . Fully equipped for conference.

3. Gala-dinner in the hotel or max 30 min driving from the hotel.

4. Incentive half day program

5. Cycle meeting concept for whole event connected to business, sales, motivation and engagement (incorporated into every activity during event, production, presentations and etc).

1
Vega Hotel & Convention Center
2
...
3
...
«Work and Fun» trip

30 представителей отдела продаж из разных регионов России, летом 2017 года отправляются в развлекательно-обучающую поездку в одну из стран, где производится продукция DIAGEO. Важно быть очень внимательными при выборе страны посещения т.к. не все бренды портфеля Diageo представлены в России. При возникновении сомнений необходимо получить подтверждение заказчика.

Период поездки: июнь - август 2017

Кол-во участников: 30 человек

Длительность поездки: 6 дней, включая дни перелёта

Размещение: одноместное, отели 4-5*

Возраст участников: от 25 до 35 лет

Предусмотреть:

Приветственный ужин с акцентом на национальную кухню. Важно чтобы меню отлично сочеталось с подаваемым алкоголем Diageo.

Питание 3-х разовое

Программа должна включать:

1. Тренинг по продажам – 2 дня, с 10:30-16:30

2. Посещение 2х заводов из числа принадлежащих компании Diageo, для понимания технологии производства продукта

3. Визит в бочарню (производство бочек)

4. Активный отдых, тимбилдинг

5. Cвободное время

Дополнительные пожелания:

Осмотр главных достопримечательностей, обзорная экскурсия

Тимбилдинг

30 representatives of sales department from different regions of Russia, will have the «work and fun» trip in one of the countries where DIAGEO has it production. It is important to pay attention while choosing the destination as some brands aren't presented in Russia. In case of any doubts please contact the customer regarding the choice of the brand and the country of origin.

Trip period: June - August, 2017

Number of participants: 30

Trip duration: 6 days, including days of flight

Accommodation: single rooms, 4-5* hotel

Age of participants: from 25 to 35 years

Provide:

Welcome dinner with emphasis on ethnic cuisine.

The menu has to perfectly match with the given Diageo alcohol.

Full Board

The program has to include:

1. Sales training – 2 days, from 10:30 to 16:30

2. Visit at least 2 factories to understand the production technology

3. Visit cooperage (production of barrels)

4. Activities, team building

5. Free time

Additional:

Sightseeing tour

Teambuilding

1
SPECIAL PROJECT AGENCY
2
...
3
...
Road Show «NEW GENERATION OF ESET BUSINESS PRODUCTS»

Период: сентябрь - ноябрь 2016 (график по датам - не более 1 мероприятия 1 раз в две недели)

Регион: Города PФ (в которых есть представительства ESET) Москва, С-Петербург, Самара, Екатеринбург, Новосибирск.

Кол-во участников: 40 человек в каждом городе

Состав участников: руководители департаментов ИТ и ИБ

Требования к формату и площадкам:

  1. Место проведения семинаров подобрать индивидуально в каждом городе – отель, ресторан, боулинг-клуб и т.п.
  2. Для деловой программы – комната с рассадкой на указанное выше количество участников оборудованием для презентации понадобится: проектор, экран, система звукоусиления. Оформление зала – роллапы и флаги ESET Russia.
  3. Для общения с клиентами после проведения презентаций предложить интересные варианты: мастер класс, соревнование, ланч, фуршет или др. в зависимости от площадки.
  4. Питание: приветственный кофе-брейк перед началом семинара и ланч/обед/ужин в зависимости от места и времени начала семинара. 
  5. Продолжительность: 3 часа на семинар и до 3-х часов для общения с клиентами в зависимости от формата.

Примерный формат семинара:

09:30 – 10:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк

10:00 – 10:15 Приветственное слово

10:15 – 11:15 Новые бизнес-продукты ESET

11:15 – 11:30 Комплексная защита от киберугроз и атак

11:30 – 12:00 Бизнес-решения ESET. В чем выгода для корпоративных клиентов?

12:30 – 13:00 Сессия вопросов и ответов

13:00 – 14:00 Бизнес-ланч

Дополнительно:

Место для регистрации участников – стол, стулья. Привлечение 2-х стендистов для работы на регистрации – раздача бейджей, материалов, анкетирование.

Duration: September-November 2016 (1 event per 2 weeks)

Direction: Moscow, St. Petersburg, Samara, Yekaterinburg, Novosibirsk (Eset regional offices)  

Number of participants: 40

Participants: IT and IS managers

Requirements:

  1. Venue for seminars – depends on the city: hotel, restaurant, bowling club etc.
  2. Venue for business programme: 1 break out for 40 pax. Fully equipped for conference. Decoration in the Eset Russia style.
  3. Networking with interesting activities after seminars.
  4. Catering: Coffe-break, lunch/dinner (depends on the venue and start time of the programme)
  5. Duration: 3 hours seminar + 3 hours networking

Programme:

09:30 – 10:00 Registration, welcome coffee-break

10:00 – 10:15 Welcome speech

10:15 – 11:15 ESET new business - products

11:15 – 11:30 Comprehensive protection against cyber threats and attacks

11:30 – 12:00 ESET Business - Solutions. What is the benefit for corporate customers?

12:30 – 13:00 Q & A

13:00 – 14:00Business lunch

In addition:

Registration table and 2 chairs

2 stand assistances for reception welcome  

1
Rzd Tour
2
...
3
...